Установка автосигнализации Киев
Телефон

Система защиты авто от угона

Даже если вы держите свое авто в гараже или оплачиваемой стоянке, риск его кражи или же угона падает, но не существенно. Чтобы себя полностью обезопасить от таких неприятностей, вам необходима защита авто от угона. Благо, что способов и приспособлений для этого больше, чем просто много. Давайте же перейдем к самым распространённым и решим, какие действенные, а какие не очень.

Механическая защита от угона авто

Профессионалы различают несколько типов такой системы: встраиваемые и навесные. По своему принципу работы их можно разделить на:

  1. Блокираторы. Приспособления могут быть установлены на отдельные узлы автомобиля, такие как: колеса, двери, руль, коробка передач и др.
  2. Препятствующая. Ставится эта система, чтобы предотвратить проникновение в первостепенные места, например, салон, или моторный отсек.

Обратите внимание, что широкий ассортимент видов сходится в одном: разблокировка элементов производится либо оригинальным ключом, либо же специальным инструментом. Механическая защита авто от угона, однозначно, задержит преступника и даст вам шанс избежать кражи или же порчи. Стоит сказать, что есть такие приспособление, которые изначально скрывают доступ к элементам машины.

Основные виды защиты

Чтобы было проще разобраться в видах, противоугонные системы подразделяются в зависимости от узла крепления:

Система защиты авто от угона

  • Блокировка рулевого управления. Есть как наружные модели, что цепляются на колеса, так и скрытые, например, для колонок.
  • Блокировка замка зажигания. Различаются модели с полной заменой штатного устройства.
  • Блокирование коробки передач. Тут есть из чего выбрать: и внешняя, и внутренняя, и дуговая, даже есть штыревая, бесштыревая.
  • Блокирования тормозов, как целостной системы, так и отдельной педали.
  • Полная блокировка педалей
  • Защита колес. Есть устройства как для шин, так и для дисков.
  • Полная блокировка дверей.
  • Защита капота или багажника
  • Нестандартные болты или же гайки (для колес, двигателя или других важных узлов)

Чтобы понять работу каждого блокиратора давайте рассмотрим самые распространённые более детально.

Блокиратор руля подходит для установки либо же на самом руле, либо же на рулевой колонке. Обратите внимание, что приспособление наружного типа подходит для всех видов трансмиссии. Что же касается самого крепления, то оно может быть двух типов. Первый – легко и просто установить на руль, при этом сам блокиратор надежно облегает руль. Конструкция его максимально проста: есть штырь-фиксатор и ручка, что упирается непосредственно в торпедо. Второй же тип представлен раздвижной конструкцией, что может иметь уникальные крюки на концах. Одна часть упирается в пол, а вторая фиксируется на руле, полностью его блокируя.

Блокиратор замка зажигания не так прост, как кажется. Может быть двух видов:

  • Внешний, что не требует совершенствования узла. Состоит блокиратор из двух частей, а также напоминает панцирь, что плотно охватывает зажигание. Особенностью данного вида является тот факт, что в комплекте идет специальный билатеральный ключ.
  • Внутренний, что подразумевает под собой полную замену заводского замка.

Замок КПП имеет один и тот же принцип работы, несмотря на широкий ассортимент видов и типов. Данный замок обеспечивает фиксацию рычага в положении «задняя скорость». Выходит, что машина будет двигаться только назад. Для автоматической коробки передач выставляется режим «стояночный». Что же касается внутреннего блокиратора, то устанавливается он в центральном тоннеле и полностью скрыт от чужих глаз.

Блокировка тормозов – это многофункциональная система, что не дает машине двигаться. Обратите внимание, что в гидравлическую систему устанавливается специальный клапан возврата. Если же он включен, то при первом же торможении он включается и блокирует систему. Выходит, что он задерживает тормозную жидкость по направлению к педали тормоза.

Блокировка колеса разделяется на:

  • Модель Капкан обхватывает сразу и шину, и диск при этом полностью закрывая крепеж колеса.
  • Краб представляет собой конструкцию, где основания расходятся и переходят в блокирующие лапы. Защита, примерно, такая же, как и с капканом.
  • Блок-крепление предназначен для защиты литого диска. Блокирует он именно вентиляционные отверстия.

Стоит сказать, что видов и разновидностей намного больше, чем описано. Можно сказать, что это основные способы защиты авто от угона.

Мы поможем вам с индивидуальным подбором и установкой оптимальной системы под ваш автомобиль и основные ваши запросы по защите и настройке комплекса.

Оформить заявку

    Мы предлагаем

    Подбор лучших компонентов Подбор лучших компонентов и способов для защиты Вашего автомобиля
    Большой выбор методов и способов защиты автомобиля от угона Большой выбор методов и способов защиты автомобиля от угона
    Профессиональный монтаж Профессиональный монтаж и установка систем автосигнализации и защиты
    Механические и электронные решения Механические и электронные решения для защиты автомобиля от угона
    Постоянная сервисная поддержка Постоянная сервисная поддержка